Постоянные читатели

воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Миник-боди "Принц"

Приветствую вас, мои дорогие ПЧелки и гости блога!
Спасибо огромное, всем новеньким девочкам, кто стал моим ПЧ, мне оочень приятно ваше внимание! Я надеюсь мы с вами подружимся!
Кто хочет в личную Поболталку от Магинь, приходите в ВКонтакт, я вас добавлю в друзья и будем общаться более тесно!
Вышла на работу и теперь времени мне почему то не хватает)))
Я рада вам показать свой новый миник-боди.
Не умею давать ссылку, на стене у себя в Вконтакте я даже видео опубликовала))
Участвовала в акции от магазина, мне в подарок был прислан чипборд, и  с ним должна была сделать любую работу. Я выбрала миник боди, обожаю творить эти милахи)) и чип, в таких проектах, чудесно ложится на странички!

Приму участие в Блоге Воронежского скрап-клуба, где предложено создать фигурную работу

Покажу свою работу в задании от группы HandMade -скрапбукинг, идеи, мк
Задание "Увлекательный мир детства"

Чипборд я красила штемпельными подушечками, все делают эмбоссинг, а мне нравится чип даже необработанным, не знаю почему)))
Вот такая у меня сегодня похвастушка)

Хочу на ЯрмаркеМастеров создать свою страничку, может найдутся на мое творчество заказчики)) не всем же творить из кожзама с кучей шейкеров и продавать альбомы за 25тысяч))) 

Приглашаю вас девочки на конфетку от СкрапМагии

22 комментария:

  1. Приветствую свою 700 пчелку Анну Волкову))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Так приятно, ты заметила мое прибавление)))

      Удалить
    2. Глаз просто выцепил круглую цифру)) я с 2010 года иду к своей 1000 пч

      Удалить
  2. Яркий и задорный бодик, все как и должно быть в детстве:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха) а главное сделать такой миник на МК одно удовольствие! Надеюсь набрать группу и в нашем городе провести мк.

      Удалить
  3. Хорошенький миник получился)). Милый. И мне чипборд нравится в любом виде)).

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, привет)) Какой позитивный миник!!! Супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля привеееет!!! Очень рада тебя видеть!!! Обязательно загляну с ответным визитом!

      Удалить
  5. Хорошенький бодик! Я все хочу попробовать эту форму, да заготовку так и не собралась купить... А чип тоже очень люблю, и простой и за декорированный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, дак бодик я сама нарисовала)))) поднесла к экрану лист бумаги и тот бодик что мне понравился перерисовала))))

      Удалить
    2. Ооо, а я и не додумалась так сделать(( обязательно попробую))

      Удалить
  6. Какая прелесть...непринужденно и легко делался...так? Может и ошибаюсь, но глаз выцепляет вымученность, а здесь ее нету...поздравляю.
    Про успехи на ЯМастеров пиши, интересно как дела у тебя пойдут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Виталия. Миники эти я люблю делать. Они быстрые и не успевают наскучить. Это когда большой альбом делаешь там да, пока элементы приладишь, пока композицию продумаешь, устаешь. Тем более в подарок был прислан чипборд и хотелось скорее отчитаться💞

      Удалить
  7. Оля, он такой милый! Работа с бумагой очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения ооочень рада тебя видеть, солнышко)) спасибо за похвалу, на самом деле миник быстро сделала за 4 ночи))) а вот бумага тут американская, отлично с ней работается.

      Удалить
  8. Какой классный миник!) Спасибо за участие в нашем задании, ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, коллега))) решила тряхнуть стариной и участвую в заданиях)))

      Удалить
  9. Олечка, какай же он хорошенький, да еще и мои любимые не стандартные формы, обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша рада тебя видеть! Спасибо за похвалушку)) я сама обожаю разные миники фигурные для деток)

      Удалить
  10. Олечка, куда вы пропали, как ваши дела! Надеюсь, что здоровье идёт на поправку! Миник просто обалденный: яркий и задорный;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...