Постоянные читатели

вторник, 16 октября 2018 г.

Новый СП, приглашаю!

Девочки, приветствую вас, кто меня молча читает или хотя бы видит одним глазком, приглашаю вас к нам в ЧБ "СкрапМагия" за вдохновением!
За последний год у меня из скрапа совсем мало работ, спасибо хоть сама живая, и относительно со здоровьем ттт налаживается дело.
Поэтому каждый мой альбом, это прям подвиг) Сидеть долго не могу, по большей части в кровати, и как правило в инете я с телефона в ВК и очень редко в ИГ, так и не поняла я эту систему до сих пор. Так же как и в блоге там у меня по большому счету одни сердечки, мало комментов. С компа очень редко мне удается выйти в инет, супруг работает на удаленке и не всегда теперь есть возможность выйти и посмотреть кто и что творит.
Но! Скрап бросать не собираюсь и изо всех сил стараюсь быть полезной в своей ДК СкрапМагия.
Спасибо моим любимым подругам, поддержка очень важна!
Вот и новый СП я предложила девочкам, они не отказались поучаствовать!
Условия 1 этапа можно почитать в блоге, не буду долго и много писать
Вдохновляйтесь и творите!
Краски. Для многих конечно при слове "краски" наступает ступор, а уж тем более, если хочется попробовать и фон ими сделать. Да ничего сложного, скажу я вам! Если вы мечтаете научиться делать красивы лужи, это одно, а если вы хотите сделать альбом для своей семьи, с использованием этих пресловутых красок, то тут иное! Садись да мазюкай)))
Вот я сколько вебинаров просмотрела, сколько МК покупала, думаете научилась? Да нифика))) За-то чудненько умею кисточкой "вазюкать", "чпокать" губкой акрилом по акварельной бумаге, и получаются вполне себе приличные фоны! Смотрите:
взяла лист акварельной бумаги 200гр, яичная скорлупа, отобрала акриловые краски и плотной кистью в хаотичном порядке, по всему листу нанесла фон. Середину не трогала, зачем тратить краски, когда практически весь фон у меня уйдет под декор? 
После высыхания краски, нанесла черный акриловый грунт через трафарет, (у меня паста текстурная от Сонет засохла, я не использовала ее года два. Попробовала разбавить ее водой, паста ожила немного, но комки не все "размялись"). Затем, взяла жидкую краску (мист) и кисточкой опять добавила лужиц, не жалейте водички, прям с кисточки капайте на свой фон, и растечется краска по вашему фону как миленькая!
дайте просохнуть!
Что скажете? Вполне прилично получилось? 
А теперь можно приступать к созиданию!
Я изначально хотела совсем иную работу сделать, но так не хотелось открывать новый набор бумаги! Решила использовать остатки от прошлых проектов, да еще нашла у себя атмосферные фотошопные карточки, их всего то у меня 4 штуки, так что альбомчику быть! Решила я, и стала подбирать декор! Хотелось, что бы вы улыбнулись)
Альбом про меня, Ягусю. И хоть я теперь не хозяюшка Избушки бабы Яги, но как я всегда говорю: бывших ягусь не бывает)
Фотографии делала на улице, было пасмурно, ветер дул сильный, пару раз листы слетали с верстака, пока я его подметала, разложилась, и тут..солнце, кааак выглянет! Так что сори за такие фотки, других пока нет)
Супругу понравилась метелка...сказала что очень эротично Яга ее поставила)
А вообще-то, я вся такая лисичка-сестричка, с намеком на стимпанк и ретро! Посмотрите, какая красавица! (Картинка вырезана из листа для вырезания от "МагияТворчества" автор Кристина Федотова). Несу всем Свет, обожаю учить и поучать, в общем, училка я)))
Ажурная бумага в подложках от KeCompany, бумага с глиттером от MartaStewart, 
стикеры Halloween от PhotoPlayPaperCompany 
и мой настоящий черный котик Маркиз, главный помогатель Яги во всех ее задумках и проделках. 
Ну что ж, мои дорогие, мы с дизайнерами вас изо всех сил вдохновили, теперь ваша очередь нас удивлять своими придумками и разворотиками!
Придете?
*********************

5 комментариев:

  1. Оля, тишина в блогах не только у тебя...хочется верить что эта тенденция пройдет. У меня так же, 2 -3 чел пишут, некоторые возвращаются за ответом, итого 6 комментариев-переписок между мной и 2 челами))...
    Разворот конечно, хэлоунский, про метлу, эротично поставленную, разделяю юмор мужа))))...
    Очень все многодетально и в стиле праздника! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот блин! а 10 лет назад,какая тут движуха была)))
      как жаль уходить в ИГ.
      я там ослепну!
      все мелко, все бегом! фото не увеличить, ничего ж не видно!

      Удалить
  2. Хочется, чтобы блоги продолжали существование. У пеня тоже комменты только от дизайнеров, практически все... Жаль..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...