Постоянные читатели

пятница, 5 октября 2012 г.

С днём учителя! и мои подарки))

День добрый мои дорогие!
От всей души поздравляю вас, мои ПеЧенюшки,  кто свою жизнь посвятил учительскому труду! Важен он, эх, к сожалению, в нашем государстве не особо и ценен, но знайте, мамы ваших учеников, и сами ученики, (когда чуток подрастут), будут вас вспоминать с благодарностью, всех, без исключения)))
Счастья вам и вашим семьям, пусть все у вас на работе получается на отлично! Чудесных учеников, и ответственных родителей на вашем жизненном пути!
Для нашей учительницы Натальи Александровны у меня сложилась открытка-карточка, которую оформила в фоторамку, так надежнее и стоять будет и повесить можно на стеночку при желании.
А вот за качество фото извините! Со вспышкой пришлось фоткать. Пока учила уроки, пока со строителями новыми решала вопросы, да приходили покупатели на нашу квартиру, солнышко ушло и меня не стало ждать))) Посему покажу для отчета, то, что я сделала вчера ночью, ибо утром подарим уже, а еще, купила цветы в класс в горшке, в последнее время перестала любить букеты срезанные, куда красивее цветы в горшочках, стоят потом, растут, тебя радуют много лет, правда?

а еще, сегодня в почтовом отделении случился культурный шок, у оператора))) мне выдали 4 посылки и 2 пухлых конверта))))))))))) часть подарков, часть скрапзапасов))) а ведь на подходе еще посылки и конверты))) покажу сейчас чуток:

Пришла посылочка с тканями, для игольниц моих будущих и чудесная коробочка с асткой от моей подруги по мегафон/общению ирины, хи)))
Ириша живет в Самарской области, прям рядом со мной, 1,5 часа езды всего, хех, срочно надо покупать авто, буду ездить в гости)))) общаться! а пока, мы по 100 раз на дню перезваниваемся и болтаем о том, о сем)))
атс квиллинг..ммм...красота!
а это мои покупочки скромные:
кстати, дырик листик уже применила в сегодняшней работе)))
а эта красота от моей подруги по форумному общению Вероники
чай буду на работе заваривать!  от чудесных ракушек в восторге! как раз еще есть у меня фотки с бассейном, буду скрапить при случае))
а про штампики на пиратскую тему, отдельное спасибо!
Открыточка с милым котиком, я давно мечтала такой наборчик вышить и сшить подушечку/думочку, да все не было времени, теперь и не исполнится мечта, за-то, стоит открыточка на полочке,и радует глаз)))
за теплые слова в открыточке спасибки тебе дорогая!
и мега подарище от моей любимой и неподражаемой подруги, дак теперь и соратницы в дизкоме "Сделано в Оренбурге" и "Доступный Скрап" Людмилки
мама дорогая, чего здесь только нет)))))) сладости - детям, палочки корицы - блины буду печь и посыпать! карандаш с блестками, много блесточек и глиттера, красивости новогодние, гирляндочки, ракушки с моря и наклейки, скраб для тела в круглой баночке и вырубка ножа (у меня такого нет еще))) салфеточки и тканюшка, ленточки и самодельные лепные из глины красные розочки, голубой и в цветочек это обложки мне кажется на паспорт))) или игольницы можно сделать, ща Люда сама расскажет что это))) 
и конечно же мега альбомище о нашей встрече!!!!!!!!!
а подробности можно поглядеть в блоге Людмилкина копилка
ооочень понравилось то, как Люда переделала цветные фото в черно-белые! как красиво!!!!
а цвет..цвет альбома..мой любимый!!!!!!!сиреневый!!!!!!!!!
честно, даже слезы на глазах были, до чего трогательно и приятно!!!!!!!!
спасибки тебе моя роднулька))))))
поближе новое кошачье пополнение: панно/ключница и ШрекоКот))) мои пацаны сказали что на Шрека котик похож))))
вооооот, похвалилась, остальное в другой раз)))
всем конфетку за такой подвиг, дочитать и поглядеть до конца)))))))


18 комментариев:

  1. Боже! Сколько красоты! Обалдеть! Мой хомяк повесился))
    А открыточка в рамочке просто чудестная, думаю учительница была в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это богатство, но самое главное столько теплых слов в адрес подружек- мастериц, так здорово, когда дружат на расстоянии и ездят к друг другу в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты сколько всего интересного! Я сегодня доче тоже блокнот вручила собственного производства, понесла учительнице дарить)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежное панно))) Красота))) Думаю, учительнице будет очень приятно и памятно))) С покупочками тебя, сколько всего, нра очень))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, правильно Оль, твои творения только в рамку и на стену ;)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка чудесная, чего только жалуешься, что не можешь их делать. Просто не хочешь, а вот когда надо - красота получается.
    Я представляю глаза почтовых работников, тебе уже посылки должны на дом приносить. С подарочками и покупочками тебя.
    Я хоть сама посмотрю, что тебе прислала))) Да, это обложки на паспорт, их надо только сбоку прошить и красить. А этого котика для твоего панно вырезал мой папа из фанеры, а я его кракле покрыла. Вот. С Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ох сколько всего!!! прям глаза разбегаются!альбом конечно красивущий! такой нежно-девичий! открыточки классные! ну и то что хомячьи запасы пополняются это классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Оленька... Прямо глаза разбегаются, - не знаешь, что в первую очередь делать: фотографии рассматривать или читать )) Очень здорово, что у тебя такие замечательные подруги, удачные покупки и красивый подарок для учительницы! Молодец! ХХ

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю, столько всего классного!
    Альбом Люды очень понравился, согласна, чб там здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, открыточка карточка чудо!!!!!!! Поздравляю с подарочками, красота то какая!!!!!!!!!!!!! Аальбомчик прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Пост богатый на ВСЕ!Ничего не скажешь! Во-первых, рамочка-открытка хороша своим изумительным декором. Очень понравились бутоны и неожиданно здорово кленовые листочки уписались в композицию. Во-вторых, скрап богатства - некоторые я не знаю, что такие существуют. В-третьих, подарки от коллег по цеху - красивые, шикарные!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибки вам девчата, что радуетесь вместе со мной)))
    всем постаралась ответить в личку))))

    ОтветитьУдалить
  13. Рамочка очень красивая!!!! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты у тебя, поздравляю!!! Ты как в Орске может будешь случайно или как - в гости заходи))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, открыточка очень красивая, праздничная!!!
    А скока богатств тебе прислали...
    Мой хомяк сейчас сдохнет от зависти...

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, сколько всего классного! какие подарочки замечательные! Цветок квиллинговый очень понравился, альбом суперский! А покупки какие замечательные, я все мечтаю ягодки прикупить, никак не получается. Ждем следующего отчетика, так интересно разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  17. Огогошеньки!!! Оля, ну ваще, как тебя порадовали! У Люды в блоге уже поразглядывала альбом)
    Какие девченки молодечки)

    ОтветитьУдалить
  18. Мегапозитивный мегапост! ))) Интересно было поразглядывать посылочки и представить глаза почтальонш! ))) Открытка в рамке - интересная идея! А про ночные фото своих работ, ну оооочень знакомо! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...