Постоянные читатели

четверг, 12 января 2012 г.

Подарки получили от Людмилы!

ура!!!!!
Людмила, я получила вчера твой подарок с новогодним приветом!!!!!!!!!!!
ой, девочки, ща хвалиться буду!!!!!!!!!!!
с какой любовью собран новогодний привет нашей семье, словами не передать!
столько эмоций!
так радостно на душе!
больше всего, конечно,  безумно рада рукодельным подаркам!
я очень долго Людмилу мучила вопросами как сделалать такую шкатулочку, да еще и с тканевой обложкой...для меня, криворучки, не умеющей шить, очень актуально видеть не только МК в инете, но и в живую пощупать свою давнюю хочушку...и вот она нарядная....ко мне приехала!
итак,
общий вид подарка, где много много всяких скрап-приятностей. Подсвечник поставлю на старый НГ, а вот бусики, надеюсь применить в скрапе, а не только как украшение на елку, уж дюже цвет мой любимый )))

моя шкатулочка с очень трогательной надписью от Марины!!!!!!!!!!!!
ткань чудесная! сама шкатулочка как пушинка - невесомая! очень аккуратно все склеено, прошито...я нервно стою в сторонке...не, сама ТАК не смогу, хушь стреляйте )))

открыточка с чудесной Рождественской тематикой, с теплыми словами внутри

и пацанам конечно угодила тётя Люда по полной программе, стока добра привалила, целый мешок солдатиков!!!!!!!!!!!!!!

Людмила спасибо тебе огромное, порадовала меня старушку )))!!!!!!!!!


5 комментариев:

  1. Ура, ура!!! рада, что понравилось. А коробочку с твоего блога сохраню, похвалюсь у себя, а то забыла сфоткать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько всего! Прямо из Рога Изобилия!!! Шикарный подарочек! Оля, поздравляю и радуюсь вместе с тобой!!!
    А котейка тоже прилагался к подарку? )))) Сидит так скромненько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее... то наш Тимоха, пристроился, ждет тоже подарков )))

      Удалить
  3. Оль, поздравляю! Такие классные подарочки! Мне тоже коробочка очень понравилась)
    з.ы. на первом фото котик так гармонично смотрится, как будто он тоже в посылочке был ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. аха Аня, подарки классные!
    я чего себе запланирую сотворить, чему-то новому хочу научиться, мне хопа - как по волшебству, получай в подарок )))
    за-то теперь все понятно и видно, КАК можно сотворить такую красоту самой...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...