Постоянные читатели

понедельник, 21 мая 2018 г.

Мамины сокровища

Девочки, всем пламенный майский привет!
Мамочки, еще чуть-чуть и закончатся наши мытарства с уроками)))) а у кого детки будут сдавать экзамены, желаю удачи!
хоть поскрапить после работы вволю теперь можно будет))))
Как вы поживаете? Чем занимаетесь?
Я пришла показать свою первую коробочку "Мамины сокровища". Чур строго не судить.
Во-первых, не решилась сама собрать коробку, оформила готовую, круглую. Во-вторых, мне всегда скучно смотреть на коробочки, хочется необычного и не затратного, прям бюджетную коробульку сделать. Покупателей в магазине практически нет, может кому приглянется мое произведение. Ну, и в третьих, обязательно хотела сделать маленький альбомчик, все же люблю я миники))) так что вот:
Приму участие в задании от Блога ScrapTherapy 
В работе использовала бумагу и высечки от МагияТворчества "Девчушки" и "Мальчишки".

Палитра солнечная и наполнение моей коробочки тоже, солнечное, желтенькое)) участвую!
В конвертиках мамочка будет хранить памятные вещи своей дочки. Для соски я сшила мешочек. А для милашки дочурки в подарок- круглый альбомчик
Вот такая у меня сегодня похвастушка)
Приглашаю вас в СкрапМагию, мы как раз принимаем работы на тему маминых сокровищ))) 

Сегодня получила чудесные заказы из совместников в ВК:
в ВК выиграла конфетку)

Приглашаю вас в СКРАПМАГИЮ

Сейчас творю еще один маленький альбомчик:

У нас солнышко сменяет тучки, гроза была, ветерок прохладный, а в субботу было +31...а я сажала огурцы)))
Всем чудесной погоды, радости и здоровья!

25 комментариев:

  1. Оля...где фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, а сейчас посмотри? видно? подгрузила через пикасу фотки.

      Удалить
  2. Их нет...оценить твои похвастушки не могу...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, все фото на месте! я их из ВК копировала

      Удалить
    2. Вчерась не было! Сейчас есть. Ща заценю!

      Удалить
  3. А я все вижу:)) Классно! Чудные работы, замечательные покупки, радостные дети:)) Красота!:))

    ОтветитьУдалить
  4. И я вижу!Очень красиво,Оля!Никогда еще не делала мамины сокровища.И вот буквально вчера довелось сделать в подарок подруге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, привет! Обязательно к тебе на хвастушки загляну! Мне не терпится посложнее коробочку начать делать)) ты с нуля делала?

      Удалить
    2. Да,мне понравился МК Аси Мищенко,по нему и делала.

      Удалить
  5. Оля, красота!Коробочка такая солнечная получилась! Поздравляю с конфеткой! Начала альбома на тегах видела Вконтакте - интересно получается! Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо🌷 цветочки девушки делают очень красивые и добротные, из плотной бумаги. Обязательно себе еще закажу.

      Удалить
  6. Олечка, какие милашества!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля. Скромненько для первого раза. Но все-равно, возишься с этими мелкими штучками как с огромным альбомом))

      Удалить
  7. Оленька, какая же милота!!! Просто прелестный комплектик!!! И желаю тебе столько вдохновения, сил и времени, чтобы соскрапить все купленные материалы, и чтобы еще не хватило :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля😁😁😁 я твои пожелания записала))) как здорово сказала))) шоб не хватило....😁😁😁😁

      Удалить
  8. Хорошенькие работы, миник, ну прелесть...конфетка ...вау

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, ура! Как хорошо что ты увидала меня)) вот приди в гости называется😁😁😁

      Удалить
  9. Оль, классный набор получился - необычно, ярко-солнечно и тискательно. Жду и морской миник😉. Спасибо, что поделилась красотой в ScrapTherapy.
    P.s. я сейчас тоже пытаюсь творить по принципу "используй то, что есть"😀😀. Пока получается😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик мое ты солнышко! 🌞 спасибо тебе за теплые слова! Юля, тебе желаю всего самого лучшего! А альбомчик пока лежит, на работе большая нагрузка, аудит, прихожу без сил. Но надеюсь его закончить. И по секрету скажу, что завтра будет морская хвастушка)

      Удалить
  10. Просто не верится, что за всю вашу богатую творческую жизнь это первые "мамины сокровища"! Такой солнечный альбомчик и сама коробочка такая милая! А где же фото огурчиков?)))Я в детстве их очень любила, особенно с грядки - такие свежие, сладенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак вот Лиза))))) как-то не приходилось)) а тут в магазин попросили сделать ибо есть спрос. Посмотрим, кто купит или нет))

      Удалить
  11. Милый детский альбомчик - и правда теплый, солнечный, с душой)))
    Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой солнечный минник, нежный и милый!!!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения" за ваше творчество!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, милейшие работы, рассмотривать фотографии одно удовольствие) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...