Постоянные читатели

суббота, 26 мая 2018 г.

Морской альбом

Девочки, привет.
Сегодня в нашем ЧБ "СкрапМагия" вышло тематическое задание "Море нас ждет".
Я сделала альбом в подарок нашей няне, надеюсь альбом ей понравился.
Тема моря - очень классная, знаете, я пока с фотографиями возилась, подбирала декор, словно сама на море съездила)))
Альбом получился пухляшом))) 5 разворотов, размер страниц 19,5х21,5см, обложка 21х23см.
Бумага, украшения и ткань очень здоровски подошли друг к другу.
Приходите к нам в задание со своим вдохновением!
Приму участие в чудесном задании от блога Сraft paper 
Лето для многих, отдых на морском берегу! Для нас же - отдых на своей фазенде, на грядках и клумбах))) а еще, у нас стройка! но об этом в другой раз!

Первый разворот:
Слева на форзаце мне нравится вклеивать конверты. Самое удобное место и логично альбом начался, в кармашке лежат билеты, памятные чеки и фотографии, которые не вошли в альбом.
Правая страничка открывается
 
внутри, разворот содержит самую главную фотографию с отдыха и надпись города. Слово Анапа я вырезала с помощью ножей.
Второй разворот:
Левая страничка посвящена аквапарку, мечта всех детей, покататься на таких горках 
Правая страничка содержит место для записей и открывается: 
Разворот содержит еще немного фотографий с посещения дельфинария. Очень неудачные фотографии были, я их спрятала как могла))  
Раскрываем книжечку и тут вам улыбака-дельфин))
Третий разворот:
Справа одна рамочка с фото, а слева снова раскрывашка
Много однотипных фото было.Я объединила в один кадр две фотографии, они довольно сносно подошли друг к другу, словно дети позируют рядом) 
Справа на теге, детки могут написать свои воспоминания об отдыхе.
Четвертый разворот:
Семья жила в гостях в чудесном доме с красивым садом, немного цветочков для декора: 
Последняя страничка, а начала я делать альбом именно с нее, моя самая любимая)))
Очень понравилось и сочетание бумаги и подобранный декор.
В альбоме я использовала настоящие ракушки, привезенные на память с моря
 
Спинка альбомчика
Вот такая у меня получилась красотень))) я старалась)
Девочки, я вас тоже жду!! Творите и приходите!!! Задание до 15 июля, успеете!
Жаль, что моя мечта поехать на море с детками останется лишь мечтой. Увы, осталось работать 2 недели и я - домохозяйка, без зарплаты_)))))
Хотя, в этом есть большой плюс! Я буду всегда с детками, заниматься своим любимым хобби не по ночам и самое главное - буду намного здоровее, ибо сидеть по 8 часов на кресле, моим почкам не очень то и нравится!
Всем вам желаю здоровья, исполнения мечт и поехать на морской отдых! Всей семьей!

10 комментариев:

  1. Настоящий скрапальбом - такие воспоминания запечатлены, память на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное что заглянула на огонек! Чем больше делаю альбомов, тем все больше мне хочется их делать и делать... блокнот пухнет от обилия записей, зарисовок и задумок)) если б я еще такой капушей не была)))

      Удалить
    2. Юля, спасибо огромное что заглянула на огонек! Чем больше делаю альбомов, тем все больше мне хочется их делать и делать... блокнот пухнет от обилия записей, зарисовок и задумок)) если б я еще такой капушей не была)))

      Удалить
  2. Альбомы с фотографиями особенные. Они как настоящие хранители) Замечательный альбом вышел у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Очень рада тебя видеть в гостях!

      Удалить
  3. Как же мне не хватает порой такой строчки... без машинки, как без рук. Альбом просто чудесный: свежий, легкий как морской бриз, и такой радостный! Уверена, когда его будут листать вечерами, воспоминания оживут с новой силой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, машинку можно с рук сейчас купить, лишь бы строчила!
      и да, я фанат машинной строчки! мне кажется, что скрап-альбом именно ею и отличается от полиграфического))

      Удалить
  4. Какой классный альбом! Так передать настроение и атмосферу мммм:) спасибо Вам за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплый летний альбом! Морская тема - одна из моих самых любимых! Вы ее здорово обыграли! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...