Постоянные читатели

понедельник, 12 ноября 2018 г.

Альбом почти Halloween

Приветствую вас, мои читатели и гости блога!
Почти закончился проект Чип&Краски в блоге СкрапМагия, девочки творят свои обложки, ну а я, как вдохновитель, на шаг впереди, и у меня готов альбомчик!
Предлагаю вам видеообзор, прошу прощения за качество, я снимаю на телефон и еще не все функции изучила)))
И покажу теперь весь альбомчик целиком, для истории моего блогодомика.
Жаль только, что никто в гости не заходит!
Альбом 20*20см, обложка американский хлопок, чипборд в альбоме от многих производителей и даже,неизвестных)

а начиналось все с фонов акриловыми красками и затем с помощью масок творила красоту:
мои помощники в этот раз были Тишка
и Маркиз
подкидыши этого года , итого у нас живет 13 кошек. жесть, да?
итак, 1 разворот
2 разворот
3 разворот
а из остатков бумаги я сделала 2 атски, одну, подарю девочке, которая мне очень понравилась в проекте!
и видео на своей стене ВКонтакте тоже подгрузила

Приму участие в заданиях:
Мой номер участника 13
))))))))))))))))))))))))))

Войду в задание гостем дорогим, надеюсь,
 в родную мою Избушку Бабы Яги
Значимых надписей и слоганов у меня в минике очень даже предостаточно!
да вот хотя бы этот!

И думаю туточки отмечусь!
прям мне радостно, что в нашем блогопространстве, есть еще такие интересные, сказочные задания!
Я не сторонник Праздника хелуин, но, до чего ж мне нравится все такое тыквенно-паучье волшебное)))

и несомненно,отмечусь со своей темой и элементами  - Тыква, Домики, Паутина
 в задание нового для меня ВКашного блога Совместные проекты.
вот теперь хватит))))
всем спасибо за терпение)))

18 комментариев:

  1. Отличный альбом вышел! С настроением, настоящий хеллоуин) Спасибо за участие в задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что вдохновляете и в ИГ еще не все блоггеры убежали.💌

      Удалить
    2. И вам спасибо, что вдохновляете и в ИГ еще не все блоггеры убежали.💌

      Удалить
  2. Интересный, многодетальный альбом получился! "жажда Творчества" благодарит вас за участие в нашем ярком задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, альбом просто супер! Яркий, осенний, с множеством текстур - все как нужно. Спасибо за участие в задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Валентина, мне приятно внимание ДК к моей работе.

      Удалить
  4. Олечка,чудесный альбом! Зависла, просматривая детальки. Спасибо от Жажды Творчества за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо Танюша, привет, рада тебя видеть! Спасибки огромное за похвалу))

      Удалить
  5. Оля, какой замечательный подарок ты себе сделала! 13 обласканных кошек - это к счастью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, ты знаешь, иногда эти обласканные и тряпкой по попе получают)) хулиганят бывает))
      А то, что себе альбомчик делаю, я очень рада. Такое вдохновение идет и главная радость, без оглядок, есть у меня где композиция или цветосочетание... некий бунтарь я в этом проекте.

      Удалить
  6. Какое яркое творение!Спасибо за участие!Блог "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень впечатляющая и многодетальная работа!! Спасибо от блога "Ветер перемен":)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот он вроде про страшный праздник хеллуин, но от него мне почему-то веет теплом и уютом! Альбом получился многофактурным, в нем отлично сочетаются яркие рыжие оттенки и черные акценты! Помощники прелестны!!! А может это они творили красоту??)))) Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Как это никто не заходит? а я? но ты права, конечно, все меняется, тут в инсте-то некогда в гости заходить, так листаешь, чтобы успеть хоть глянуть на работы девчат... Но альбомчик бомба, супер какой многодетальный и насыщенный красками и ведьмами....Спасибо за участие в нашем задании, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я таки рада тебя Танюша видеть))) спасибо, что посмотрела мой альбомчик!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...