Постоянные читатели

суббота, 24 ноября 2018 г.

Новогодний СП. 1этап

Привет, мои дорогие, кто меня читает и возможно, вдохновляется моим творчеством.
В ЧБ "СкрапМагия" я запустила совместный проект "Зимняя сказка".
Случился он у меня спонтанно))
Перебирала чипборд в своих запасах и на глаза попался чипик от СкрапМагии "зимняя сказка".
А тут еще и закупочка подоспела, с бумагой MintayPapers , ну как удержаться то?
Вот и нахлынуло вдохновение!
А, что бы не скушно одной было, я позвала Катюшу, нашего дизайнера, помочь мне в проведении СП.

Помогал мне наш вислоушка котенок Тишка)
Поднимаю себе настроение! Пусть Новый год принесет здоровье, стабильность и счастье! Больше я уже ничего не прошу. Чего и вам желаю!
А пока, вдохновляйтесь!
Альбом я делаю для себя, нет не так! ДЛЯ СЕБЯ !!! понимаете, как здорово? Не на заказ, не в подарок, а себе любимой, да еще с самыми на мой взгляд, удачными кадрами, (меня всегда плохо фотографируют, чаще всего я за кадром, поэтому мне очень дороги эти фотографии). Не старалась их по хронологии располагать, вот что подходило под бумагу, то и брала в работу. 
Темные фотографии я прячу под развороты, что-бы не выбиваться из общей цветовой гаммы.
Мой миник из бумаги 15*15см, я наклеила бумагу на акварельную подложку, и затем на крафт-картон. В итоге у меня размер страничек получился 17*17см. Очень уютный размер! Впервые, я не применяю машинную строчку, ну только если чуть-чуть)) Бумага яркая и самобытная, поэтому тут тот случай, когда машинная строчка не важна, и так виден ручной труд, не нужно подчеркивать работу, что бы она отличалась от типографской.
Я шагаю на разворот впереди вас, поэтому я пока без переплета и обложки))
1 разворот
Левая страничка содержит открывашку и красивый чипборд с подвеской ручной работы.
Бумага очень насыщена яркими рисунками, поэтому с декором мне тут было не сложно.
Посчитала количество слоев на этой мини-открывашке: 10, ого-го-го!
Текстильные кружева и пуговичка в виде елочной игрушки, дополнили разворот уютом и милотой. 
Чипборд я крашу всегда штемпельными подушечками и покрываю Ranger Crackle Accents.
за раскрывашкой прячется моя летняя фотография) ну, вот так мне захотелось) дальще будут фото с новогодних вечеринок)
Правая страничка более насыщена деталями и красивостями)
великолепный обвязанный пластиковый круг\салфетка служит мне держателем разворота
чипборд домики, снежинка, вырезанные из бумаги картинки и самодельный цветок
на оборотной стороне еще прячется фото и классный декор из вырубки 
покажу процесс открывашки слева, опять несколько слоев, и посмотрите, как мило смотрится чипборд Розы от СкрапМагии
покажу как я тег делала, никакого клея, ниточку зафиксировала, как мне нужно, изгиб придала и зафиксировала скотчем
на теге я потом напишу самой себе пожелание)
Ну вот, девочки, надеюсь вам понравилось то, что получается у меня, желаю вам чудесного настроения! 
Жду вас в моем проекте, приходите, творите!

3 комментария:

  1. Оленька, как замечательно, что ты выбрала именно эти фотографии, где ты такая молодая и счастливая! Для меня ты именно такая, а все остальное - за кадром :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, получается классно!
    Разворот насыщен деталями, есть что поразглядывать и фотографии чудесные! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, присоединяюсь к двум предыдущим комментаторам с похвалами...все очень удачно разложено, но мне вот запонравилась)) нитяная кисточка...уж очень она хороша у тебя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...