Постоянные читатели

воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Новогодний СП. 2 и 3 этап

Меня все спрашивают, Оля, как ты успеваешь, как??
Да никак)) Ничего не успеваю!
На свой блог времени в обрез просто!
Пишу планы на 2019 год для моей ДК в СкрапМагии.
Готовлюсь к финалу СП.
А сегодня, хоть подгружу свои процессы по созданию миника из шикарной польской коллекции для истории своего блога, уже скорее всего.
Смотрим?
И этот разворот у меня получился пухленьким и многодетальным.
Девочки, не жалейте материалов! Используйте как можно больше высечек, кружевных салфеток и прочего декора. Наслаивайте, стройте композиции)) Пусть ваши альбомы не будут скушными и малодетальными, новый год же, сказка! волшебничайте! 
Начну показ с правого разворота, мне он очень понравился тем, что надпись на чипборде я использую посмотрите как оригинально! Половина негатива осталась вместе с надписью! Здорово, да? 
А шапочка, шапочка какая классная! А салфеточка (внутри пластиковое кольцо), служит отличной "держалкой" открывашки.
На обратной стороне открывашки я разместила маленькое фото. 
а дальше..дальше мы попадаем в сказку, где стоит волшебная пряничная избушка, сапожок наполнен подарками, а за окошком идет снег)
Избушка прячет в себе магнитик и легко открывается 
еще одно фото спрятано под избушкой, я его вырезала в виде тега 
коллекция бумаги 30*30см содержит карточки для журналлинга, я их приспособила как закрывашки, в родном наборе 15*15см маленькие карточки, я их использую и как декор рядом с фото, и вырезаю элементы. 
Открываем и еще одно фото спрятано, сама удивляюсь, как на клочке бумаги 15см можно столько всего уместить! ))
Тут я разместила вертикальную верхнюю открывашку а внутри, панель с двумя круглыми фото. Чтобы держался весь декор, я собираю на брадс и салфетку и вырубку, обязательно прихватываю клеем тоже.
Сгиб акварельной бумаги мне придумалось украсить жидким жемчугом. 
А внизу в декоре, я использовала часть чипборда венок\рамка из Снежинок от СкрапМагии
Снова тематическая надпись про зиму, окошко с кружкой чая, домик в зимних цветах, олененок и радуга из снежинок над городом) 

Я вас не утомила?
Тогда давайте приступим к просмотру 3 этапа!

У меня пришла дизайнерская посылочка! от магазина СкрапМагия
И вот что у меня наколдовалось:
левая страничка: 
на звездочке очень много всего вновь уместилось! И вырубка, и чипборд, и высечки, и карточки, и салфеточки, и шерстяной шнурочек и цветочек примовский!
на отвороте звездочки, я - "звездочка" в крафтовой рамочке))) 
мне тут 26лет))даже не верится, что я была молодой когда-то)
На правой страничке вновь объемный отворот на завязке из вощеного шнура. Я его закрепила машинной строчкой.
Держателем отворта служит деревянная пуговица из америк.набора.
на основной страничке сделала еще вертикальную открывашку
активно использую на протяжении всего нашего СП ОЭ из предыдущих этапов!
на страничке у меня уместилось три фотографии обрамленных чудесным чипом!
 
посмотрите, как самодостаточно выглядит дизайн чипборда, только и осталось добавить милый цветочек! вот других украшений уже и не нужно,тем более, отворотик нужно было сделать не таким уж и многослойным, как я люблю делать!))
Присмотритесь, как можно сделать с обратной стороны держателя\пуговицы, (с круглым отверстием посередине), чтобы не мешала бумага, продевать вощеный шнур: я карандашом провернула пару кругов, и вся бумага ровно прилегла к отверстию пуговицы. Ничего теперь не мешает провдевать завязку! 
у меня есть вот такая баночка, снежок)) высыхает, и что удивительно, не опадает паста, баночке уже лет 5, а то и больше, и ттттт, ведет себя хорошо! (я все текстурные пасты держу в зип-пакетах, чтобы не попадал воздух и не высыхало ничего внутри баночки!)
красиво елочка преобразилась?
и как же мне понравился чипборд елочные шарики с серпантином!
дизайн опять же, классно продуман! Вот как чудесно можно обрамить край вашего фото!
чтобы сквозь шар не проглядывал декор, я верхний шарик закрыла круглым элементом из крафт бумаги
и это я, сейчас мне ух...много лет))) но я еще в строю))))
а этот дизайн, у меня не умещался на фото, но так хотелось его применить! да не проблема! отрезала аккуратно лишние линии, чип стал немного короче, за-то уместился на моем фото, и не стал от этого хуже выглядеть!
Весь чипборд в альбомах я покрываю глосси-акцентом. Так он становится менее уязвим от трения о соседний разворот, чип становится эластичнее и толще! проверено!
Ну, вот и весь мой опус на сегодня!
****************************
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...